Городское казачье общество города Зверево

Категории раздела

Мои файлы [7]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


УСТАВ
[ Скачать с сервера (2.27 Mb) ]10.11.2021, 11:09
I. Общие положения 1. Настоящий Устав распространяется на Городское казачье общество г. Зверево Окружного казачьего общества «Донецкий округ» Войскового казачьего общества «Всевеликое Войско Донское – первичное объединение граждан Российской Федерации – жителей Муниципального образования «Город Зверево» объединившихся на основе общности интересов в целях возрождения российского казачества, защиты его прав, сохранения традиционных образа жизни, хозяйствования и культуры российского казачества в соответствии с федеральным законодательством (далее – городское казачье общество). 2. Городское казачье общество имеет полное и сокращенное наименование на русском языке. Полное наименование – Городское казачье общество г. Зверево Окружного казачьего общества «Донецкий округ» Войскового казачьего общества «Всевеликое Войско Донское». Сокращенное наименование – ГКО г. Зверево. 3. Местонахождение органов управления городского казачьего общества – 346312 Ростовская область, г. Зверево, ул. Ивановская, 28. 4. Городское казачье общество осуществляет свою деятельность на территории Муниципального образования «Город Зверево» Ростовской области. 5. Деятельность городского казачьего общества осуществляется на основе принципов добровольности, равноправия, самоуправления, законности, гласности, уважения прав и свобод человека и гражданина, сохранения и развития традиций российского казачества, а также подконтрольности и подотчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. Правовую основу деятельности городского казачьего общества составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам российского казачества, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные правовые акты, уставы казачьих обществ, в состав которых входит казачье общество, а также настоящий Устав. 7. Городское казачье общество использует символику войскового казачьего общества «Всевеликое войско Донское» (далее – войсковое казачье общество) в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации, уставом войскового казачьего общества и положением, утверждаемым высшим органом управления войскового казачьего общества, а также печать, штампы, бланки и другие необходимые для деятельности казачьего общества атрибуты. 8. Герб городского казачьего общества представляет собой В установленном для городских казачьих обществ зеленом щите с лазоревой главой, обремененной серебряным оленем с золотыми рогами и копытами и пораженный золотой стрелой, золотой пояс, обремененный червленой, мурованной черным, крепостью о трех башнях, снизу тонко и волнисто окаймленной серебром три чёрных остроконечных горы, средняя из которых выше и выступает вперед, тонко окаймленные золотом и сопровождаемые вверху золотым солнцем (без изображения лица) и внизу золотым цветком бессмертника. За щитом перекрещенные серебряные шашки с золотыми рукоятями. Лента красная с узкой серебряной каймой. Знамя городского казачьего общества представляет полотнище с одинаковыми орнаментами с двух сторон, утвержденные для всех казачьих обществ ВКО ВВД. На лицевой стороне внутри орнамента располагается цветной герб ВКО ВВД, на обратной стороне – цветной герб городского казачьего общества г. Зверево. Ширина полотнища – 1000 мм, высота – 700 мм, с запасом ткани для крепления к древку. Древко знамени деревянное, круглого сечения, окрашенное в черный цвет. Диаметр древка – 35 мм, длина – 2200 мм. На вершине знамени металлическое, серебристое, в виде прорезного копья с рельефным изображением полного герба войскового казачьего общества. Подток знамени металлический, серебристый, в виде усеченного конуса. Шляпки знаменных гвоздей серебристые. Городского казачье общество является юридическим лицом – некоммерческой организацией и имеет собственное имущество, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках и других кредитных организациях. Казачье общество отвечает по своим обязательствам своим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Лицо, срок полномочий которого как атамана казачьего общества истек или полномочия которого как атамана казачьего общества досрочно прекращены, обязано передать по акту приема-передачи вновь избранному и утвержденному в установленном порядке атаману казачьего общества либо временно исполняющему обязанности атамана казачьего общества все имеющиеся в распоряжении этого лица документы, касающиеся деятельности казачьего общества, включая документы, подтверждающие государственную регистрацию, постановку на налоговый учет и внесение казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, в течение пяти календарных дней со дня вступления в должность вновь избранного атамана или назначения временно исполняющего обязанности атамана казачьего общества. До момента передачи указанных выше документов городского казачьего общества ответственность (в том числе имущественную) за сохранность и соблюдение порядка их использования несет лицо, срок полномочий которого как атамана городского казачьего общества истек или полномочия которого как атамана городского казачьего общества досрочно прекращены. II. Деятельность казачьего общества 9. Целями деятельности казачьего общества являются: 1) становление, развитие и консолидация российского казачества; 2) сохранение традиционных образа жизни, форм хозяйствования и самобытной культуры российского казачества; 3) повышение роли российского казачества в решении государственных и муниципальных задач; 4) совершенствование механизма взаимодействия российского казачества с государственными органами, органами местного самоуправления и организациями. 10. Для достижения указанных целей казачье общество вправе осуществлять следующие виды деятельности (предмет): 1) участвовать в реализации государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества; 2) взаимодействовать с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, с казачьими обществами и организациями по вопросам развития российского казачества; 3) участвовать в реализации государственных и муниципальных программ и проектов; 4) обеспечивать информационную открытость деятельности; 5) организовывать деятельность казачьего общества, осуществляемую на основе договоров (соглашений), заключенных с федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации; 6) принимать меры, направленные на защиту прав и свобод, чести и достоинства членов казачьего общества; 7) оказывать необходимую материальную и иную помощь семьям членов казачьего общества, призванных (поступивших) на военную службу, семьям погибших (умерших) членов казачьего общества, многодетным семьям, сиротам, инвалидам и пенсионерам; 8) содействовать развитию межнациональных и межрелигиозных отношений; 9) обеспечивать культурное, духовное и нравственное воспитание членов казачьего общества, сохранение и развитие казачьих традиций и обычаев, организовывать мероприятия по военно-патриотическому воспитанию молодежи, вести культурно-массовую и спортивную работу; 10) участвовать в развитии агропромышленного комплекса и сельских территорий; 11) участвовать в поддержании и развитии международных связей с казачеством за рубежом в рамках реализации государственной политики Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом; 12) оказывать содействие проживающим за рубежом соотечественникам из числа потомков казаков, в том числе в их добровольном возвращении в Российскую Федерацию; 13) участвовать в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, в подготовке населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных и иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев; 14) оказывать помощь пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных и иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам; 15) участвовать в охране окружающей среды и защите животных; 16) участвовать в охране и содержании в соответствии с установленными требованиями объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, а также мест захоронений; 17) участвовать в мероприятиях, направленных на профилактику правонарушений и иных социально опасных форм поведения граждан; 18) осуществлять благотворительную деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества; 19) осуществлять деятельность в области просвещения, науки, культуры, искусства, физической культуры и спорта, вести пропаганду здорового образа жизни, содействовать улучшению морально-психологического состояния граждан, духовному развитию личности; 20) участвовать в мероприятиях по охране общественного порядка; 21) организовывать мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни, профилактику и предупреждение наркомании и алкоголизма, и участвовать в таких мероприятиях. 11. Казачье общество представляет отчеты (информацию) о своей деятельности в соответствующие государственные органы в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. 12. Деятельность политических партий, иных организаций, преследующих политические цели, в казачьем обществе не допускается. III. Члены казачьего общества, их права и обязанности 13. Членами казачьего общества являются – граждане Российской Федерации, достигшие 18-летнего возраста, вступившие в установленном порядке в казачье общество. 14. Члены казачьего общества в установленном порядке принимают на себя обязательства по несению государственной или иной службы. Казачье общество ведет учет своих членов в порядке, установленном высшим органом управления казачьего общества (далее – Большой круг). 15. Основанием для вступления в казачье общество является письменное заявление гражданина на имя городского атамана казачьего общества. Порядок приема граждан в первичное казачье общество определяется правилами приема граждан в первичные казачьи общества, устанавливаемыми Войсковым кругом. Гражданин является членом казачьего общества со дня принятия решения о приеме гражданина в казачье общество. Решения о приеме граждан в казачье общество и исключении из него принимаются Большим кругом на основании их письменных заявлений, а также в случаях, установленных настоящим Уставом. Гражданам, изъявившим желание вступить в казачье общество, устанавливается испытательный срок. В период испытательного срока указанные граждане имеют право в определенных настоящим Уставом случаях участвовать в деятельности коллегиальных органов казачьего общества с правом совещательного голоса, на них распространяются права и обязанности члена казачьего общества, предусмотренные настоящим Уставом, за исключением права входить в состав органов казачьего общества. Если член казачьего общества успешно выполняет возложенные на него обязанности, он может быть признан Большим кругом выдержавшим испытание. Ограничения, связанные с испытательным сроком, прекращаются со дня признания члена казачьего общества выдержавшим испытание. В случае если член казачьего общества в течение испытательного срока ненадлежащем образом выполнял возложенные на него обязанности, Большой круг по представлению городского атамана казачьего общества принимает решение об исключении гражданина из казачьего общества как не выдержавшего испытание. 16. Члены казачьих обществ могут добровольно выйти из казачьего общества, подав письменное заявление на имя городского атамана казачьего общества. Права и обязанности члена казачьего общества прекращаются со дня подачи указанного заявления, за исключением случая, когда сведения о лице, выходящем из казачьего общества, содержатся в едином государственном реестре юридических лиц. В таком случае права и обязанности члена казачьего общества прекращаются со дня внесения изменений в сведения о казачьем обществе, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц. 17. Члены казачьего общества имеют право: 1) избирать и быть избранными на выборную должность в органы казачьего общества; 2) участвовать в уставной деятельности казачьего общества; 3) носить в установленном порядке форму одежды и знаки различия по чинам членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации; 4) выступать в порядке, установленном настоящим Уставом, с инициативой о созыве заседаний органов казачьего общества; 5) реализовывать иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом. 18. Члены казачьего общества обязаны: 1) соблюдать законодательство Российской Федерации, уставы вышестоящих казачьих обществ, в состав которых входит казачье общество, и настоящий Устав; 2) точно и беспрекословно выполнять не противоречащие законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу: решения Больших кругов вышестоящих казачьих обществ; приказы и распоряжения атаманов вышестоящих казачьих обществ, а также решения Советов атаманов вышестоящих казачьих обществ, если они не противоречат решениям Больших кругов соответствующих вышестоящих казачьих обществ; решения Большого круга казачьего общества; приказы и распоряжения городского атамана казачьего общества, а также решения городского правления казачьего общества, если они не противоречат решениям Большого круга казачьего общества; 3) обеспечивать сохранность удостоверения казака и его возврат в установленном порядке; 4) личным трудовым и материальным вкладом способствовать развитию и укреплению казачьего общества; 5) активно участвовать в патриотическом воспитании молодых казаков, подготовке их к несению государственной или иной службы; 6) хранить и развивать казачьи традиции и культуру, беречь честь и достоинство казака, крепить единство российского казачества; 7) приумножать собственность казачьего общества и обеспечивать ее сохранность; 8) выполнять принятые на себя обязательства по несению государственной или иной службы. 19. Члены казачьего общества, принявшие на себя обязательства по несению государственной или иной службы, обязаны приостановить свое членство в политических партиях, иных организациях, преследующих политические цели, не вправе вступать в них и принимать участие в их деятельности. 20. Городской атаман казачьего общества обязан: 1) обеспечивать выполнение обязательств по несению государственной или иной службы, принятых членами казачьего общества; 2) обеспечивать соблюдение настоящего Устава и уставов вышестоящих казачьих обществ, в состав которых входит казачье общество; 3) точно и беспрекословно выполнять не противоречащие законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу: решения Больших кругов вышестоящих казачьих обществ; приказы и распоряжения атаманов вышестоящих казачьих обществ, а также решения Советов атаманов вышестоящих казачьих обществ, если они не противоречат решениям Больших кругов соответствующих вышестоящих казачьих обществ; решения Большого круга казачьего общества; решения правления казачьего общества. 4) быть для казаков личным примером в соблюдении традиций и обычаев российского казачества; 5) обеспечивать иные функции, предусмотренные уставами соответствующих вышестоящих казачьих обществ. 21. В связи с выслугой лет и занимаемой должностью казаку присваивается в установленном порядке соответствующий чин. В порядке поощрения казаку может быть присвоен очередной чин до истечения соответствующего срока выслуги. 22. За ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных настоящим Уставом, член казачьего общества может быть подвергнут публичному порицанию членами казачьего общества на заседании его коллегиального органа или исключен из казачьего общества. 23. Решение об исключении члена казачьего общества из казачьего общества принимается на Большом круге казачьего общества не менее чем двумя третями голосов от числа казаков, имеющих право голоса. 24. Решение об исключении из казачьего общества члена казачьего общества, занимающего выборную должность в казачьем обществе или в вышестоящем казачьем обществе, принимается на Большом круге казачьего общества, должность в котором занимает указанный член казачьего общества, при условии обязательного уведомления этого члена казачьего общества о вынесении данного вопроса на Большом круге казачьего общества. 25. Предложение об исключении из казачьего общества члена казачьего общества, занимающего должность в казачьем обществе, инициируется: 1) атаманом вышестоящего казачьего общества – в отношении атамана казачьего общества; 2) правлением казачьего общества – в отношении члена этого казачьего общества, занимающего иную выборную должность. 26. Решение об исключении из казачьего общества члена казачьего общества, занимающего в соответствии с настоящим Уставом выборную должность в казачьем обществе или в вышестоящем казачьем обществе, влечет за собой прекращение полномочий выборного лица. IV. Органы управления казачьего общества 27. Органами казачьего общества являются: 1) Большой круг казачьего общества; 2) Городской атаман казачьего общества; 3) Городское правление казачьего общества; 4) Контрольно - ревизионная комиссия. 28. Совещательными органами казачьего общества являются: 1) Совет стариков; 2) Суд чести. 29. Большой круг является общим собранием членов казачьего общества и созывается городским атаманом не реже одного раза в год. Решение о созыве Большого круга, дате созыва и месте проведения должно быть принято городским атаманом казачьего общества по согласованию правлением казачьего общества и атаманом вышестоящего казачьего общества не менее чем за два месяца до его проведения. Решение о созыве Большого круга объявляется приказом по казачьему обществу. Ответственность за организационное обеспечение работы Большого круга возлагается приказом городского атамана на городское правление казачьего общества. 30. Большим кругом избирается есаул (есаулец) для обеспечения порядка на Большом круге, счетная комиссия – для подсчета голосов при голосовании, писарь – для ведения протокола. 31. На открытие Большого круга может приглашаться уполномоченный представитель религиозной организации Русской православной церкви. Открытие Большого круга может сопровождаться проведением религиозных обрядов уполномоченным представителем Русской православной церкви. 32. Внеочередной Большой круг созывается по инициативе: 1) не менее чем двух третей членов правления казачьего общества; 2) городского атамана; 3) окружного атамана; 4) городского атамана казачьего общества; 5) не менее чем одной трети членов казачьего общества; 6) по требованию контрольно-ревизионной комиссии (аудитора). 33. Решение о созыве внеочередного Большого круга, дате созыва и месте проведения должно быть принято городским атаманом по согласованию с правлением казачьего общества и вышестоящим атаманом в течение месяца от даты принятия решения о проведении внеочередного Большого круга. Решение о созыве внеочередного Большого круга объявляется приказом по казачьему обществу. Ответственность за организацию и проведение внеочередного Большого круга возлагается на правление казачьего общества. 34. Проведение внеочередного Большого круга, а также принятие им решений осуществляется в порядке, аналогичном порядку проведения и принятия решений очередного Большого круга. 35. К компетенции Большого круга относятся вопросы: 1) принятия и внесения изменений в Устав казачьего общества; 2) определения приоритетных направлений деятельности казачьего общества; 3) образования органов казачьего общества и досрочного прекращения их полномочий; 4) прекращения полномочий городского атамана по предложению атамана вышестоящего казачьего общества; 5) реорганизации казачьего общества; 6) ликвидации казачьего общества, назначения ликвидационной комиссии (ликвидатора), установления в соответствии законодательством Российской Федерации порядка и сроков ликвидации казачьего общества, утверждения промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса, определение судьбы оставшегося после удовлетворения требований кредиторов имущества казачьего общества; 7) определения в соответствии с законодательством Российской Федерации принципов формирования и использования имущества казачьего общества; 8) распределения полномочий по распоряжению имуществом казачьего общества между органами управления казачьего общества, в том числе между Большим кругом и городским атаманом казачьего общества; 9) решения иных вопросов, связанных с распоряжением имуществом казачьего общества, в соответствии с законодательством Российской Федерации; 10) рассмотрения и утверждения годового отчета и бухгалтерской (финансовой) отчетности казачьего общества, отчетов о деятельности казачьего общества, в том числе об исполнении казаками принятых на себя обязательств по несению государственной или иной службы; 11) утверждения годового отчета и годового бухгалтерского баланса; 12) утверждения финансового плана и внесения в него изменений; 13) утверждения аудитора казачьего общества, определения размера оплаты его услуг; 14) рассмотрения и утверждения отчетов атамана, правления, контрольно-ревизионной комиссии (аудитора), иных органов управления казачьего общества; 15) участия в других организациях; 16) контроля выполнения договоров (соглашений) о несении казаками государственной или иной службы, заключенных в установленном порядке казачьим обществом; 17) принятия мер по обеспечению исполнения членами казачьего общества принятых обязательств по несению государственной или иной службы; 18) контроля осуществления членами казачьего общества деятельности на основе договоров (соглашений) казачьего общества с органами военного управления, федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления; 19) определения порядка оказания материальной и иной помощи семьям погибших (умерших) казаков, многодетным семьям, сиротам, инвалидам и пенсионерам, а также членам семей казаков, призванных (поступивших) на военную службу; 20) рассмотрения предложений и ходатайств членов казачьих обществ, а также городской атаман казачьего общества, принятие по ним решений; 36. Большой круг рассматривает другие вопросы, связанные с уставной деятельностью казачьего общества. 37. К исключительной компетенции Большого круга относятся вопросы, указанные в подпунктах 1 – 15 пункта 35 настоящего Устава. 38. Большой круг является правомочным, если на нем присутствуют более пятидесяти процентов общего числа членов казачьего общества. Решения Большого круга принимаются открытым голосованием и оформляются протоколом, подписываемым лицом, председательствующим на Большом круге, писарем, а также есаулом (есаульцем). Решения Большого круга по вопросам, отнесенным настоящим Уставом к исключительной компетенции Большого круга, принимаются не менее чем двумя третями голосов членов казачьего общества, присутствующих на заседании, по иным вопросам – большинством голосов от общего числа членов казачьего общества, присутствующих на заседании. 39. Руководящим коллегиальным органом казачьего общества в период между Большими кругами является правление казачьего общества. Состав правления казачьего общества утверждается Большим кругом сроком на пять лет. Изменения в состав правления казачьего общества вносятся Большим кругом. Председателем правления является городской атаман казачьего общества. В работе правления казачьего общества могут принимать участие иные лица. Обязанности членов городского правления казачьего общества утверждаются приказом городского атамана казачьего общества. 40. Городское правление казачьего общества проводит свои заседания не реже одного раза в три месяца либо, в случае необходимости, по решению городского атамана казачьего общества или по требованию не менее чем одной трети членов городского правления казачьего общества. Порядок работы городского правления казачьего общества, принятия и исполнения им решений определяются положением, утверждаемым Большим кругом. 41. К основным полномочиям городского правления казачьего общества относится решение вопросов: 1) утверждения по согласованию с окружным атаманом даты созыва и места проведения Большого круга; 2) рассмотрения предложений казачьего общества, представляемых в окружное казачье общество; 3) выдвижения кандидатуры на должность городского атамана казачьего общества, в том числе по представлению Совета стариков; 4) принятия по согласованию с окружным атаманом решений о внесении на рассмотрение Большого круга вопросов о досрочном прекращении полномочий городского атамана, первого заместителя (товарища) городского атамана, контрольно-ревизионной комиссии (аудитора), в том числе по представлению Суда чести; 5) иных вопросов, не входящих в исключительную компетенцию Большого круга. 42. Городское правление казачьего общества вправе отменять решения городского атамана казачьего общества, в случае если такие решения противоречат законодательству Российской Федерации, настоящему Уставу, решениям Большого круга или городского правления казачьего общества, либо могут повлечь неисполнение решений Большого круга или городского правления казачьего общества. Об отмене решений городского атамана казачьего общества правление казачьего общества уведомляет окружное казачье общество. 43. Решения городского правления казачьего общества по оперативным вопросам могут приниматься в заочной форме большинством голосов членов городского правления казачьего общества, принявших участие в голосовании, проведенном в заочной форме путем обмена документами. Проекты решений правления казачьего общества, предполагаемых к принятию в заочной форме, могут быть обсуждены на совещании членов городского правления казачьего общества, проводимом путем использования видео-конференц-связи. Направление материалов, необходимых для обсуждения, а также голосование по проектам решений городского правления казачьего общества, принимаемых в заочной форме, осуществляются посредством почтовой, электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение. 44. Заседание городского правления казачьего общества считается правомочным при условии присутствия на нем не менее чем двух третей его членов. Решения городского правления казачьего общества принимаются большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов городского правления казачьего общества, если иное не предусмотрено настоящим Уставом. 45. Решение о внесении на рассмотрение Большого круга вопросов о досрочном прекращении полномочий городского атамана казачьего общества, первого заместителя (товарища) городского атамана казачьего общества, контрольно-ревизионной комиссии (аудитора) принимается не менее чем двумя третями голосов членов правления казачьего общества. 46. Городской атаман казачьего общества является единоличным исполнительным органом (высшим должностным лицом) и осуществляет общее руководство деятельностью казачьего общества в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, решениями Большого круга и правления казачьего общества. Городской атаман казачьего общества несет персональную ответственность за деятельность казачьего общества. Городской атаман казачьего общества не может быть атаманом или первым заместителем (товарищем) атамана другого казачьего общества. 47. Городской атаман казачьего общества избирается Большим кругом сроком на пять лет. Кандидатом на должность городского атамана казачьего общества может быть гражданин Российской Федерации – член казачьего общества не моложе 25 лет, пользующийся доверием и уважением казаков, обладающий организаторскими способностями, высокой нравственностью, имеющий опыт управленческой работы. Кандидат на должность городского атамана казачьего общества получает благословение уполномоченного представителя религиозной организации Русской православной церкви. Не могут быть представлены в качестве кандидатур на должность городского атамана лица: 1) имеющие неснятую или непогашенную судимость; 2) содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда; 3) которым в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации предъявлено обвинение в совершении преступления; 4) подвергнутые административному наказанию за совершение административных правонарушений экстремистской направленности, предусмотренных соответствующими статьями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в течение срока, когда гражданин Российской Федерации считается подвергнутым административному наказанию); 5) признанные судом недееспособными или ограниченно дееспособными; 6) полномочия которых досрочно прекращены на основании подпунктов 1, 2, 3 и 5 пункта 54, подпунктов 2 и 3 пункта 55 настоящего Устава; 7) замещающие должности, на которые распространяются ограничения и запреты, установленные в целях противодействия коррупции законодательством Российской Федерации, если это повлечет за собой конфликт интересов; 8) ранее освобожденные от должности атамана иного казачьего общества по основанию, предусмотренным законодательством Российской Федерации. Кандидатуры членов казачьего общества, выдвигаемые на должность городского атамана, должны быть согласованы окружным атаманом. Один и тот же член казачьего общества не может быть избран на должность городского атамана казачьего общества более чем два срока подряд. 48. Кандидатуру на должность городского атамана казачьего общества могут выдвигать: 1) городское правление казачьего общества, в том числе по представлению Совета стариков; 2) окружной атаман. 49. Члены казачьих обществ в порядке самовыдвижения могут выдвигать свою кандидатуру на должность городского атамана казачьего общества. В случае, если кандидатура указанного члена казачьего общества не согласована в установленном порядке с окружным атаманом до его избрания Большим кругом на должность городского атамана казачьего общества, то такая кандидатура подлежит согласованию в установленном порядке в месячный срок после избрания. В случае несогласования (отказа в согласовании) кандидатуры, выдвинутой в порядке самовыдвижения и избранной Большим кругом на должность городского атамана казачьего общества, вопрос об избрании городского атамана казачьего общества повторно выносится на рассмотрение Большого круга. 50. Избрание городского атамана может сопровождаться проведением религиозных обрядов уполномоченным представителем Русской православной церкви. 51. В случае истечения срока полномочий городского атамана, городское правление казачьего общества вправе назначить временно исполняющего обязанности городского атамана до вступления в должность вновь избранного и утвержденного в установленном порядке городского атамана казачьего общества. 52. Избранный городской атаман казачьего общества вступает в должность со дня утверждения его кандидатуры окружным атаманом. 53. Полномочия городского атамана казачьего общества прекращаются со дня вступления в должность избранного и утвержденного в установленном порядке городского атамана казачьего общества, назначения временно исполняющего обязанности городского атамана казачьего общества в соответствии с пунктами 51 и 57 настоящего Устава или истечения срока его полномочий. 54. Полномочия атамана казачьего общества досрочно прекращаются со дня наступления следующих событий: 1) вступления в законную силу решения суда о привлечении городского атамана казачьего общества к уголовной ответственности; 2) вступления в законную силу решения судьи о привлечении городского атамана казачьего общества к административной ответственности за совершение административных правонарушений экстремистской направленности, предусмотренных соответствующими статьями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 3) вступления в законную силу решения суда о признании городского атамана казачьего общества недееспособным или ограниченно дееспособным; 4) смерти городского атамана казачьего общества (вступления в законную силу решения суда об объявлении атамана казачьего общества умершим или признании безвестно отсутствующим); 5) утраты городским атаманом казачьего общества гражданства Российской Федерации. 55. Полномочия городского атамана казачьего общества досрочно прекращаются решением Большого круга в случае: 1) подачи городским атаманом казачьего общества письменного заявления о сложении своих полномочий; 2) утраты доверия со стороны членов казачьего общества, совершение действий, порочащих репутацию казачьего общества, ненадлежащим исполнением обязанностей городского атамана казачьего общества; 3) неоднократного неисполнения городским атаманом казачьего общества законодательства Российской Федерации, настоящего Устава, решений Большого круга или правления казачьего общества, влекущим дезорганизацию деятельности казачьего общества, которое установлено решением Большого круга, городским правлением казачьего общества, окружным казачьим обществом; 4) возникновения конфликта интересов в случае замещения городским атаманом казачьего общества должности, на которую распространяются ограничения и запреты, установленные в целях противодействия коррупции законодательством Российской Федерации. 56. Полномочия городского атамана казачьего общества досрочно прекращаются решением Большого круга в связи с достижением им 65-летнего возраста. 57. В случае прекращения полномочий городского атамана казачьего общества по основаниям, предусмотренным настоящим Уставом, городское правление казачьего общества назначает временно исполняющего обязанности городского атамана казачьего общества до избрания нового городского атамана и его утверждения в установленном порядке. 58. Городское правление казачьего общества в течение дня, следующего за днем принятия Большим кругом решения о досрочном прекращении полномочий городского атамана казачьего общества, либо днем принятия городским правлением казачьего общества решения о назначении временно исполняющего обязанности городского атамана казачьего общества, письменно уведомляет об этом окружного атамана. 59. Решение о проведении выборов городского атамана должно быть принято не позднее, чем за один месяц до даты истечения срока, на который городской атаман был избран. Выборы городского атамана казачьего общества должны состояться не позднее шести месяцев с даты истечения срока, на который городской атаман казачьего общества был избран. Решение о проведении выборов городского атамана казачьего общества в связи с досрочным прекращением его полномочий должно быть принято одновременно с решением о досрочном прекращении полномочий городского атамана казачьего общества. Выборы городского атамана казачьего общества в связи с досрочным прекращением полномочий атамана должны состояться не позднее шести месяцев от даты наступления событий, указанных в пунктах 54 и 55 настоящего Устава. 60. Городской атаман казачьего общества: 1) действует без доверенности от имени казачьего общества; 2) представляет в установленном порядке казачье общество в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления; 3) взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления по вопросам уставной деятельности казачьего общества; 4) организует и обеспечивает осуществление уставной деятельности казачьего общества; 5) обеспечивает выполнение казачьим обществом законодательства Российской Федерации, настоящего Устава, решений Большого круга, правления казачьего общества; 6) обеспечивает надлежащее исполнение членами казачьего общества принятых на себя обязательств по несению государственной или иной службы и других обязанностей; 7) вносит в Большой круг представление об избрании первого заместителя (товарища) городского атамана казачьего общества; 8) обеспечивает подготовку и ежегодное представление отчета о выполнении взятых на себя членами казачьего общества обязательств по несению государственной или иной службы и других обязательств, вытекающих из настоящего Устава, в окружное казачье общество; 9) подписывает финансовые и иные документы, издает приказы по вопросам, относящимся к его компетенции; 10) вносит на рассмотрение Большим кругом вопросов, относящихся к уставной деятельности казачьего общества; 11) осуществляет подготовку отчетов и иных документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Устава; 12) представляет Большому кругу кандидатуры для назначения и освобождения от должности членов городского правления, утверждает должностные обязанности членов городского правления. 61. Первый заместитель (товарищ) городского атамана – член казачьего общества, должностное лицо, избираемое сроком на пять лет Большим кругом по представлению городского атамана казачьего общества, обладает следующими правами: 1) на основании доверенности, выданной городским атаманом казачьего общества, действует от имени казачьего общества, представляет интересы во всех учреждениях, организациях и предприятиях, органах государственной власти и местного самоуправления, осуществляет от имени казачьего общества юридически значимые действия, заключает договоры, в том числе трудовые, совершает иные сделки, одобренные правлением казачьего общества; 2) при наличии соответствующих полномочий, переданных городским правлением казачьего общества, городским атаманом казачьего общества, осуществляет оперативное руководство деятельностью казачьего общества в соответствии с решениями Большого круга, городского правления казачьего общества; 3) в период отсутствия городского атамана казачьего общества, как правило, исполняет обязанности городского атамана казачьего общества; 4) решает иные вопросы текущей деятельности, не отнесенные к компетенции Большого круга, городского атамана казачьего общества, городского правления казачьего общества. Первый заместитель (товарищ) городского атамана казачьего общества не может быть атаманом или первым заместителем (товарищем) атамана другого казачьего общества. 62. Контрольно-ревизионная комиссия казачьего общества (далее – контрольно-ревизионная комиссия) осуществляет контроль деятельности (в том числе финансово-хозяйственной) казачьего общества. Контрольно-ревизионная комиссия подотчетна только Большому кругу. Контрольно-ревизионная комиссия формируется на основании решения Большого круга, который определяет ее структуру и количественный состав не более трех человек. Контрольно-ревизионная комиссия формируется на пять лет. В состав контрольно-ревизионной комиссии не могут входить члены казачьего общества, избранные в его органы. Персональный состав контрольно-ревизионной комиссии утверждается городским правлением казачьего общества. Порядок работы контрольно-ревизионной комиссии, порядок принятия ею решений и порядок их исполнения определяются положением, утверждаемым Большим кругом. 63. Суд чести казачьего общества (далее – Суд чести) – совещательный орган, формируемый на основании решения Большого круга, который определяет его структуру и количественный состав не более трех человек. Суд чести формируется на пять лет. Персональный состав Суда чести утверждается Большим кругом. Членами Суда чести могут быть наиболее заслуженные и авторитетные члены казачьего общества, знающие и соблюдающие традиции и обычаи российского казачества. Суд чести осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, утвержденным Большим кругом казачьего общества, и подотчетен Большому кругу. 64. Суд чести имеет право вносить на рассмотрение правления казачьего общества вопросы о досрочном прекращении полномочий городского атамана казачьего общества, первого заместителя (товарища) городского атамана казачьего общества, контрольно-ревизионной комиссии в случае утраты ими доверия со стороны членов казачьего общества, совершения действий, порочащих репутацию казачьего общества, ненадлежащего исполнения ими своих обязанностей. 65. Совету стариков по решению, принятому Большим кругом, могут передаваться функции Суда чести. 66. Совет стариков – совещательный орган, формируемый на основании решения Большого круга, который определяет его структуру и количественный состав. Совет стариков формируется на пять лет. Членами Совета стариков могут быть наиболее заслуженные и авторитетные члены казачьего общества не моложе 60 лет, знающие и соблюдающие традиции и обычаи российского казачества. Персональный состав Совета стариков утверждается правлением казачьего общества. Организует работу Совета стариков и руководит ею председатель Совета стариков. Порядок работы Совета стариков и порядок принятия им решений определяются положением, утверждаемым Большим кругом. В работе Совета стариков могут принимать участие иные лица с правом совещательного голоса. 67. Совет стариков имеет право в период работы Большого круга: 1) вносить обоснованные возражения против того или иного решения и ставить вопрос о повторном его обсуждении и голосовании. Такое решение вступает в силу только после повторного обсуждения и голосования за его принятие Большого круга; 2) приостанавливать работу Большого круга в случае возникновения конфликтной ситуации либо проявления неуважения к атаману казачьего общества или Большому кругу со стороны членов казачьего общества. 68. Совет стариков имеет право представлять на рассмотрение правления казачьего общества кандидатуру на должность городского атамана. V. Обязательства членов городского казачьего общества по несению государственной и иной службы 69. Члены городского казачьего общества осуществляют свое право на равный доступ к государственной или иной службе в соответствии с законодательством Российской Федерации. 71. Члены городского казачьего общества вправе проходить в соответствии с законодательством Российской Федерации: 1) государственную гражданскую службу в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2) военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах; 3) федеральную государственную службу, связанную с правоохранительной деятельностью, в соответствии с федеральным законодательством. 4) муниципальную службу в соответствии с законодательством Российской Федерации. 70. Для прохождения военной службы члены городского казачьего общества направляются, как правило, в соединения и воинские части Вооруженных Сил Российской Федерации, которым присвоены традиционные казачьи наименования, войска национальной гвардии Российской Федерации. 71. Члены городского казачьего общества в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе: 1) оказывать содействие государственным органам в организации и ведении воинского учета членов городского казачьего общества, организовывать военно-патриотическое воспитание призывников и их подготовку к военной службе, а также вневойсковую подготовку членов городских казачьих обществ во время их пребывания в запасе; 2) принимать участие в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, по ликвидации последствий стихийных бедствий, гражданской и территориальной обороне, в природоохранных мероприятиях; 3) принимать участие в охране общественного порядка, обеспечении экологической и пожарной безопасности, борьбе с терроризмом; 4) осуществлять деятельность на основе договоров (соглашений), заключаемых казачьими обществами с федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации. 72. Члены городского казачьего общества приняли на себя обязательства по: 1) организация и ведение воинского учета членов казачьих обществ; 2) организация военно-патриотического воспитания призывников, их подготовки к военной службе; 3) вневойсковая подготовка членов казачьих обществ во время их пребывания в запасе; 4) предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и ликвидация последствий стихийных бедствий; 5) гражданская и территориальная оборона; 6) осуществление природоохранных мероприятий; 7) охрана общественного порядка; 8) обеспечение экологической и пожарной безопасности; 9) охрана объектов обеспечения жизнедеятельности населения; 10) охрана объектов, находящихся в государственной и муниципальной собственности; 11) охрана объектов культурного наследия. VI. Имущество городского казачьего общества 73. Имущество городского казачьего общества формируется в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях осуществления указанной в настоящем Уставе деятельности. 74. Источниками формирования имущества городского казачьего общества являются: 1) взносы (отчисления) членов городского казачьего общества; 2) иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации. 75. Размер взносов (отчислений) и порядок их внесения определяются Большим кругом. 76. Полномочия органов управления городского казачьего общества по распоряжению имуществом городского казачьего общества определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации положением, утверждаемым Большим кругом. VII. Финансово-хозяйственная деятельность городского казачьего общества и контроль ее осуществлением 77. Финансово-хозяйственная деятельность городского казачьего общества организуется и осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. За организацию финансово-хозяйственной деятельности городского казачьего общества отвечает атаман городского казачьего общества. 78. Городское казачье общество может осуществлять приносящую доход деятельность для достижения целей, указанных в пункте 9 настоящего Устава, и в рамках видов деятельности, предусмотренных пунктом 10 настоящего Устава. 79. Проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности городского казачьего общества осуществляется по итогам годовой деятельности городского казачьего общества, а также в любое время – по инициативе контрольно-ревизионной комиссии решению, принятому Большим кругом, правлением городского казачьего общества. 80. Контрольно-ревизионная комиссия подотчетна только Большому кругу. 81. По итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности городского казачьего общества, но не позднее, чем за один месяц до начала работы Большого круга, контрольно-ревизионной комиссией, составляется заключение. Без такого заключения Большой круг не вправе утверждать баланс городского казачьего общества на соответствующий год. 82. Городское казачье общество ежегодно публикует отчет об использовании своего имущества, в том числе путем размещения на сайте городского казачьего общества в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», или обеспечивает членам городского казачьего общества возможность ознакомления с указанным отчетом. VIII. Заключительные положения 83. Настоящий Устав принимается на Большом круге, утверждается и регистрируется в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 84. Внесение изменений в настоящий в Устав осуществляется Большим кругом, созываемом в установленном настоящим Уставом порядке. Решение о внесении изменений в настоящий Устав принимается не менее чем двумя третями голосов членов городского казачьего общества. Изменения в устав городского казачьего общества, принятые на Большом круге, вступают в силу после их утверждения и регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 85. Городское казачье общество может быть реорганизовано путем преобразования, слияния, присоединения, выделения, разделения. Решение о реорганизации городского казачьего общества принимается на Большом круге, созываемом в установленном настоящим Уставом порядке, не менее чем двумя третями голосов членов городского казачьего общества. О предполагаемой реорганизации городского казачьего общества казачье общество, уведомляет окружное казачье общество. 86. Городское казачье общество может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации иными федеральными законами, а также настоящим Уставом. Решение о ликвидации городского казачьего общества принимается на Большом круге, созываемом в установленном настоящим Уставом порядке, не менее чем двумя третями голосов членов городского казачьего общества. О предполагаемой ликвидации городского казачьего общества казачье общество, уведомляет окружное казачье общество. При ликвидации городского казачьего общества оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, направляется на цели, предусмотренные настоящим Уставом, и (или) на благотворительные цели. В случае если использование имущества ликвидируемого городского казачьего общества в соответствии с настоящим Уставом не представляется возможным, оно обращается в доход государства. 87. Настоящий Устав принят на заседании Большого круга «5» июня 2021 г. в г. Зверево.
Категория: Мои файлы | Добавил: kazakzverevo
Просмотров: 87 | Загрузок: 5 | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта